Новости

Главная Новости

Правительство уточнило рекомендуемый перечень непродовольственных товаров первой необходимости. Соответствующее распоряжение подписано премьер-министром Михаилом Мишустиным

Правительство Российской Федерации распоряжением от 18 апреля 2020 г. № 1062-р внесло изменения в рекомендуемый перечень непродовольственных товаров первой необходимости, утвержденный его распоряжением от 27 марта 2020 г. № 762-р.

В рекомендуемый перечень непродовольственных товаров первой необходимости вошли:

1. Средства индивидуальной защиты

2. Средства дезинфицирующие

3. Антисептические средства

4. Салфетки влажные

5. Салфетки сухие

6. Мыло туалетное

7. Мыло хозяйственное

8. Паста зубная

9. Щетка зубная

10. Бумага туалетная

11. Гигиенические прокладки

12. Стиральный порошок

13. Подгузники детские

14. Спички

15. Свечи

16. Пеленка для новорожденного

17. Шампунь детский

18. Крем от опрелостей детский

19. Бутылочка для кормления

20. Соска-пустышка

21. Бензин автомобильный

22. Дизельное топливо

23. Газомоторное топливо (компримированный природный газ, сжиженный природный газ, сжиженный углеводородный газ)

24. Зоотовары (включая корма для животных и ветеринарные препараты)".

Таким образом, пункты "санитарно-гигиеническая маска, антисептик для рук" заменены на позиции "средства индивидуальной защиты, средства дезинфицирующие, антисептические средства". Также в списке вместо пункта "спички" теперь значатся "спички, коробок".

Запрет на импорт с Украины в Россию электрических генераторов и двигателей не будет действовать до 1 августа 2020 года, следует из соответствующего постановления Правительства

Также запрет на импорт трансмиссионных валов не будет применяться с 1 августа по 31 октября 2020 года.

В 2018 году правительство РФ ввело запрет на импорт с Украины ряда товаров. Летом 2019 года в этот перечень были внесены электрические генераторы (кроме электрогенераторных установок) и двигатели, но с оговоркой, что запрет не будет применяться до 1 января 2020 года. Тогда же в список были внесены трансмиссионные валы, но с оговоркой, что запрет не будет применяться до 1 июля 2019 года, - сообщает Прайм.

Транспортно-логистические компании пытаются добиться у государства поддержки в условиях резкого спада товаропотока. Национальный союз экспертов в сфере транспорта и логистики просит премьера Михаила Мишустина об обнулении или сокращении налогов на срок до года, а также снятии административных барьеров

Участники рынка считают эти меры необходимыми, отмечая рост затрат на персонал и высокие лизинговые, арендные и кредитные платежи, появление новых сложностей в процессе перевозки и высокие затраты на топливо. Однако удовлетворение этих требований ведет к снижению общей стоимости перевозки, что выгодно владельцам кэптивного автопарка, но не коммерческим транспортным компаниям, предупреждают эксперты.

Национальный союз экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ) 20 апреля направил письмо Михаилу Мишустину с предложением мер поддержки автотранспортной отрасли. Как сообщается в документе, для автоперевозчиков РФ снижение спроса на фоне пандемии коронавируса усугубляется дополнительными факторами. «Среди основных причин увеличения издержек следует отметить рост стоимости топлива, НДС, а также тарифа "Платона",— сообщается в письме.— На сегодня у участников рынка не сформированы необходимые резервы, достаточные для выживания при продолжительном сокращении объемов грузоперевозок». Также в письме отмечается высокий удельный вес затрат на персонал, а также необходимость значительных инвестиций в закупку техники, средства на которую формировались за счет внешних заимствований и лизинговых соглашений, что создает риски просрочки выплат и банкротств участников рынка.

СЭЛ отмечает сокращение интенсивности использования автотранспортной техники на 10–15%, а ожидаемое сокращение объема перевозок существенно превысит даже эти цифры, сообщается в письме с отдельным указанием на резкий спад перевозки сборных грузов.

Как сообщила “Ъ” исполнительный директор СЭЛа Ольга Федоткина, перевозки сборных грузов сокращаются двузначными темпами: в марте снижение составило порядка 30% к марту 2019 года, по итогам апреля ожидается на уровне 40%. При этом падает абсолютное большинство категорий в рамках сборных грузов, за исключением товаров медицинского назначения. По ее словам, самые сильные снижения зафиксированы по непродовольственным товарам (одежда, обувь, электроника).

Участники рынка подтверждают этот тренд. В конце марта — начале апреля грузооборот транспортной компании «Байкал-Сервис», которая специализируется на перевозках сборных грузов, упал на 30–40% по сравнению с прошлым годом, говорит заместитель гендиректора компании Алексей Худов. «Сейчас в середине апреля мы видим, что ситуация стабилизируется, мы отмечаем определенную положительную динамику в грузоперевозках,— говорит он.— Так, по сравнению с 2019 годом, с начала 2020 года более чем в два раза вырос объем перевозок медицинских товаров. Если говорить о том, какие категории грузов стали пользоваться меньшим спросом в сборных перевозках, то в апреле 2020 года мы видим, что в наибольшей степени (на 70%) просели перевозки одежды, музыкальных товаров, автохимии и абразивов».

В связи с кризисом в отрасли СЭЛ предлагает целый комплекс мер господдержки, которые предлагает распространить на ИП и предприятия, не находящиеся в процессе реструктуризации и банкротства, не имеющие задолженности за 2019 год и со средней зарплатой не менее 1,5 МРОТ.

В частности, речь идет об отмене транспортного налога на год, снижении налога на прибыль организаций до 5% на шесть месяцев, субсидировании платежей в системе «Платон» или приостановке ее работы и финансировании государством с целью поддержания «Платона» в работоспособном состоянии.

Автоперевозчики ранее выступали за отмену платежей за «Платон» или сокращение их наполовину, однако предложение было отвергнуто.

Также предлагается отменить начисления НДФЛ за второй и третий кварталы, ввести субсидирование кредитных ставок и лизинговых платежей, субсидировать расходы на топливо в течение полугода. Для поддержания ликвидности СЭЛ предлагает ввести на полгода отсрочку по выплате НДС и налога на прибыль, реструктуризировать кредитные и лизинговые обязательства и ввести мораторий на досрочное требование по возврату кредитов. Предложен и ряд мер по созданию режима благоприятствования деятельности российских автотранспортных компаний за счет снижения административной нагрузки и стимулирования спроса.

Управляющий директор ГК «Совтрансавто» Владимир Тян полагает, что в текущем моменте — в нерабочие дни неопределенной продолжительности — отрасли необходимы меры, компенсирующие убытки: «поддержание ликвидности — это важно, но его недостаточно в условиях заметного падения выручки». По его мнению, такими мерами могли бы быть налоговые послабления. Господин Тян говорит, что выручка «Совтрансавто» в среднем сократилась на 15–20% в связи с карантинными мероприятиями и особенно сильно по международным направлениям, на которые влияет еще и падение курса рубля.

Замдиректора операционного управления по спецтранспорту AsstrA Олег Гребенько говорит, что любые меры, направленные на поддержку компаний логистического сектора, хорошая и нужная инициатива. «Однако некоторые предложенные меры по сокращению убытков автотранспортных компаний не до конца ясны: например, что такое и как будет работать субсидирование затрат на сокращение или простой водительского персонала, а также субсидирование расходов на топливо в течение шести месяцев». Еще в марте, напоминает он, к господину Мишустину обращалась Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), но «на данный момент никаких существенных мер, которые бы отразились на нашей компании, не принято».

Операционный директор IML Иван Матвеев говорит, что для компании наиболее важный пункт — создание режима благоприятствования. «Необходимо устранить сложности в работе служб доставки на "последней миле",— говорит он.— Сейчас правила отличаются в разных регионах, компаниям приходится оперативно получать разрешающие документы, дополнительно оклеивать транспорт и снабжать сотрудников формой, чтобы контролирующие органы отличали их авто в потоке». Это требует дополнительных вложений, отмечает господин Матвеев.

По его мнению, наиболее подверженными кризису оказались компании, деятельность которых связана с доставкой импортных товаров.

«Меры по сокращению убытков особенно необходимы для них, не менее важны и другие виды господдержки — например, выделение отдельных полос движения для транспорта и организация бесплатных парковок»,— говорит он.

Предложения по критериям соответствия субъектов предпринимательской деятельности для получения этих мер господдержки вполне здравые, считает операционный директор логистической компании «Точка-Точка» Максим Алексеев, добавляя, что все меры, перечисленные в письме, должны иметь срок действия не менее одного года, а также распространяться на все категории предпринимателей, включая самозанятых. В числе мер господдержки, говорит он, хотелось бы видеть преференции или послабления в части субсидий по транспортному налогу, ГСМ для физлиц, владеющих транспортными средствами грузоподъемностью свыше трех тонн, а также отмену действия фискальных сервисов за перегруз.

«Важно понимать, что данные меры должны распространяться не только на транспортные предприятия, но и на экспедиторов, так как большинство мелких ИП, перевозчиков и частных лиц, по сути, несамостоятельны с точки зрения оказания услуг,— добавляет господин Алексеев.— Их бизнес строится на том, что они являются подрядными организациями у контрактодержателей, которыми выступают экспедиторские компании». А в «Байкал-Сервисе» добавляют, что для перевозчиков сборных грузов особенно важна логистическая обработка грузов, и, если поддержка будет оказана собственникам складской недвижимости, говорит заместитель гендиректора компании Владимир Каляцкий, это даст больше шансов договориться с ними об арендных каникулах или временном снижении арендных ставок.

Эксперт НАПТА Тарас Коваль отмечает, что реализация предложений СЭЛ приводит к общему снижению ставок. Это в большей степени выгодно перевозчикам собственных грузов, и в меньшей степени — коммерческим перевозчикам, потому что снижением расходной части в любом случае воспользуются грузоотправители. «Чем ниже расходная часть за километр пробега и час работы водителя, тем меньше привлекательность коммерческих перевозчиков перед собственным транспортом, тем больше возможностей для порожних пробегов транспорта ритейлеров»,— говорит он, отмечая, что увеличение стоимости километра не имеет прямой зависимости с повышением транспортной составляющей в стоимости товара, потому что становятся выгодными иные логистические технологии, которым очень мешают низкие абсолютные ставки. Позиция СЭЛа и «игра на понижение», говорит он, приводит к тому, что государство смотрит на автотранспорт как на нахлебников и не торопится решать его проблемы: никому не интересны отрасли, не приносящие ничего в казну.

Решение правительства Украины о введении специальной пошлины в размере 65% на уголь из России, кроме антрацита для энергетики и коксующегося угля для металлургии, в среду вступило в силу

Соответствующие изменения 18 марта внесены в постановление "Вопросы внедрения специальной пошлины на отдельные товары происхождением из РФ" от 17 июля 2019 года.

Ранее на заседании правительства было заявлено, что эта пошлина с 1 апреля будет применяться как в отношении угля, так и в отношении электроэнергии из РФ. Однако из обнародованного позже решения стало известно, что спецпошлина на уголь начнет действовать с 15 апреля, тогда как упоминание аналогичной пошлины на электроэнергию в документе отсутствует.

В 2019 году доля России в поставках каменного угля и антрацита составляла более 58%. Всего в прошлом году на Украину импортировано угля на $2,8 млрд.

С 1 января 2016 года в связи со вступлением в силу экономической части Соглашения об ассоциации Украины с ЕС, Россия для защиты экономических интересов приостановила действие договора о зоне свободной торговли с Украиной. С начала 2016 года на Украину распространилось продовольственное эмбарго, введенное правительством РФ в ответ на санкции европейских стран. Украина, в свою очередь, приняла постановление "О запрете ввоза на таможенную территорию товаров происхождением из России", которое вступило в силу с 10 января 2016 года.

В Госдуму внесены поправки о введении госрегулирования цен на продукты питания. Принимать такие решения в обязательном порядке предлагается на уровне правительства.

С таким предложением выступили депутаты фракции «Справедливая Россия» во главе с лидером Сергеем Мироновым.
Согласно инициативе, правительство России будет «замораживать» розничные цены на продукты при их существенном удорожании. А именно: если цены за месяц выросли более чем на 30%. Депутаты напомнили, что в конце марта такой механизм введен в отношении цен на лекарства.

- Мы предлагаем распространить его на социально значимые продукты первой необходимости - это мясо, рыба, молоко, яйца, крупы, овощи из «борщевого набора», - пояснил Миронов.

Он также отметил, что по действующему законодательству правительство «имеет право» регулировать цены на продовольственные товары. «Наша инициатива превращает это право в прямую обязанность кабмина», - прокомментировал парламентарий.

Полномочия по ограничению торговых наценок на те же продукты депутаты предлагают дать и региональным властям. При этом розничные цены в магазинах, отметили авторы, не должны превышать цены производителей более чем на 50%, а цены оптовых поставщиков - более чем на 20%.

Сейчас торговые сети «накручивают» по некоторым товарам до 300%, и это чистый «навар» розницы, считает Миронов. Такие накрутки, по его оценке, особенно неуместны на фоне пандемии коронавируса.

В пояснительной записке разработчики отмечают: «Необходимо предусмотреть безусловный механизм регулирования цен на продовольственные товары первой необходимости в случае их существенного удорожания». Отмечается, что такой шаг гарантирует оперативность принятия соответствующего решения не только в сложившейся в 2020 году ситуации борьбы с коронавирусной инфекцией, но и в аналогичной ситуации в будущем.

С 12 апреля вступил в силу запрет на экспорт круп и овощей из Евразийского экономического союза (ЕАЭС). До 30 июня запрещается вывозить репчатый лук, чеснок, репу, рожь, рис, гречиху, просо, крупу, муку грубого помола и гранулы из зерна злаков, готовые пищевые продукты из гречки, дробленые и недробленые соевые бобы и семена подсолнечника

Вывоз данных продуктов запрещен для того, чтобы обеспечить население достаточным количеством таких товаров в период пандемии, на многие из которых наблюдался повышенный спрос после введения карантинных ограничений.

"Введение запрета позволит обеспечить население достаточным количеством таких товаров во время обострения санитарно-эпидемиологической обстановки",— говорится в решении совета ЕЭК.

Запрет не распространяется на товары, вывозимые с таможенной территории ЕАЭС для оказания международной гуманитарной помощи иностранным государствам, гражданами для личного пользования и в качестве припасов.

Коллегия Евразийской экономической комиссии 7 апреля рассмотрела и одобрила проект решения Совета ЕЭК, который предусматривает снижение с 5% до 0% сроком на два года ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении бензилового спирта, ванилина (4-гидрокси-3-метоксибензальдегид) и этилванилина (3-этокси-4-гидроксибензальдегид), используемых в производстве пищевых ароматизаторов.

Это необходимо для снижения себестоимости производства пищевых ароматизаторов предприятиями стран ЕАЭС, увеличения его объемов и доли отечественных ароматизаторов, изготовленных с использованием импортных ингредиентов, на внутреннем рынке, а также улучшения конкурентных условий на внутреннем рынке для отечественных ароматизаторов по сравнению с импортными аналогами.

В дальнейшем вопрос планируется рассмотреть на Совете ЕЭК и принять соответствующее решение. Оно вступит в силу по истечении 30 календарных дней с даты официального опубликования и будет действовать по 30 июня 2022 года.

Также Коллегия ЕЭК приняла решение о выделении в товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Союза отдельных видов комплектующих для производства ручных электроинструментов (зубчатые передачи, прочие переключатели и щетки) и снижении в их отношении до 0% ставок ввозных таможенных пошлин сроком на два года.

Эта мера поможет поддержать производителей электроинструментов союзных государств, повысить их конкурентоспособность на внутреннем рынке, увеличить объемы производства, расширить ассортимент производимого электроинструмента.

Глобальные реформы, проводимые сейчас в Узбекистане и направленные на модернизацию и либерализацию экономики, можно только приветствовать.

Системные действия властей республики, начатые в 2017 году, активно формируют принципиально новую нормативную базу для ускоренного экономического развития, организационные и административные решения нацелены на модернизацию и либерализацию экономики Узбекистана. И о том, что курс выбран правильный, свидетельствуют экономические результаты последних лет. На принципиально новый уровень развития поднялись и межгосударственные отношения Республики Узбекистан и Российской Федерации. Торгово-промышленные палаты двух стран являются ключевыми институтами нашего делового сотрудничества, мы обмениваемся деловой информацией.

Радует, что в республике стараются, чтобы бизнес-партнеры в России знали о достижениях экономики страны, потому что для бизнеса, для развития взаимодействия предпринимателей информация - это основа основ. Так что предприниматели в России в курсе, что экономика Узбекистана быстро идет в гору. В 2018 году рост внутреннего валового продукта (ВВП) в Узбекистане составил 5,1 процента, и это лучший результат среди стран СНГ. Кстати, общий показатель роста глобальной экономики в прошлом году зафиксирован на уровне 3,9 процента, то есть в Узбекистане его опередили, причем значительно. Полагаю, что и прогнозы роста внутреннего ВВП в Узбекистане на 5,2 процента в 2019 году и на 5,5 процента в 2020 году абсолютно оправданны.

У экспертов системы Торгово-промышленной палаты РФ - в нее входят 180 территориальных палат, большая часть которых сотрудничает с Узбекистаном, - есть полное понимание того, какие перспективы для взаимодействия открываются, например, в связи с реализацией узбекских программ дальнейшего развития сельского хозяйства. Программа модернизации существующих и создания новых, уже инновационных производств, наращивания объемов переработки сельхозсырья в продукт с высокой добавленной стоимостью - все это свидетельствует о серьезной аграрной реформе, идущей в стране.

Сергей Катырин, президент Торгово-промышленной палаты РФ: Сейчас, как никогда прежде, активно развиваются торгово-экономические отношения между предпринимателями России и Узбекистана, которые основаны на общей богатой истории.

И сейчас, как никогда прежде, активно развиваются торгово-экономические отношения между предпринимателями России и Узбекистана. Они основаны на общей богатой истории и носят взаимовыгодный характер. Например, по данным за 2018 год, Узбекистан занял первое место по экспортной привлекательности для российского бизнеса. Во многом этому способствует курс на либерализацию экономики Узбекистана, объявленный руководством страны. Изменения в законодательстве республики предусматривают свободное перемещение товаров и услуг, отсутствие применения импортных пошлин во взаимной торговле Узбекистана со странами Таможенного союза, снижение акцизных налогов и т.д.

Российский бизнес знает, естественно, что в Узбекистане устранены ограничения и проблемы, связанные со свободным приобретением и продажей валюты, которые раньше были серьезным препятствием для развития экономики и деятельности предпринимателей. Это правильное решение. Продолжение либерализации валютного рынка, реализация стабильной монетарной политики способствует привлечению иностранных инвестиций в экономику Узбекистана, организации конкурентоспособных производств, повышению экспортного потенциала. Иными словами, все это говорит о благоприятных условиях для развития торгово-экономического сотрудничества наших стран, и это сотрудничество имеет хорошие перспективы.

При этом уверен, что основной потенциал для сотрудничества предпринимателей обеих стран находится в регионах. С хозяйствующими субъектами Республики Узбекистан сегодня сотрудничают предприятия практически всех регионов Российской Федерации. Наиболее активно контакты налаживают компании Москвы, Санкт-Петербурга, Татарстана и Башкирии, Краснодарского края, Челябинской, Оренбургской, Новосибирской, Свердловской, Тюменской, Ивановской и Самарской областей.

Активно развиваются межрегиональные связи по линии Российско-Узбекского и Узбекско-Российского деловых советов. Эффективной площадкой для прямых деловых контактов и практического взаимодействия регионов двух стран является проведение ежегодных форумов межрегионального сотрудничества. Бизнес проявляет большой интерес к участию в различных бизнес-миссиях и выставках.

Большую роль в развитии двусторонних отношений играет Межправительственная комиссия по экономическому сотрудничеству между Республикой Узбекистан и Российской Федерацией, являющаяся координирующей структурой по определению приоритетов взаимодействия в экономической сфере и иных областях. Создана также совместная комиссия на уровне глав правительств Российской Федерации и Республики Узбекистан, первое заседание которой состоялось в мае этого года. В рамках заседания между Российско-Узбекским и Узбекско-Российским деловыми советами был подписан план мероприятий ("дорожная карта") на 2019-2020 годы.

За последние несколько лет в Узбекистане реализован ряд масштабных мер по созданию широкой системы правовых гарантий и льгот для иностранных инвесторов, разработана целостная система мер по стимулированию деятельности предприятий с иностранными инвестициями. Поэтому российский бизнес, присутствующий в Узбекистане, чувствует себя вполне комфортно. И эксперты отмечают очень большой интерес российского бизнеса к торгово-экономическому сотрудничеству с Республикой Узбекистан.

Россия - один из ключевых деловых партнеров Узбекистана. Продолжает уверенно расти взаимный товарооборот. В прошлом году, по данным российской таможенной статистики, он превысил 4 миллиарда долларов, а за первый квартал нынешнего уже составил более одного миллиарда долларов (рост на 9 процентов по сравнению с тем же периодом 2018 года). Это значительная динамика, особенно при нынешних сложных условиях внешней конъюнктуры. Понятно, что все это создает хорошую деловую атмосферу, позитивный деловой климат для предпринимателей обеих стран.

Экспорт зерна из России в сентябре начнет расти, прогнозируют эксперты аналитического центра АО "Русагротранс". "В сентябре экспорт зерна может возобновить рост на фоне ослабления курса рубля, остановки роста внутренних цен и раннего поступления зерна нового урожая из Сибири, где в ряде регионов он будет выше прошлогоднего", - заявил "Интерфаксу" руководитель центра Игорь Павенский.

Кроме этого, отметил он, существенно растут продажи российской пшеницы на тендерах египетской GASC. Продажи с поставкой в сентябре составили 475 тыс. тонн против 230 тыс. тонн с поставкой в августе. "В целом ситуация постепенно достигает ценового баланса между внутренним и экспортным рынком, что позволяет надеяться на усиление конкурентоспособности российской пшеницы на мировом рынке", - заявил эксперт

По прогнозу аналитического центра, экспорт зерна из РФ в августе составит 4,2 млн тонн против 4,5 млн тонн в июле. Снижение объясняется менее активными поставками ячменя и кукурузы, пояснил Павенский. Экспорт ячменя составит около 0,4 млн тонн (0,62 млн тонн в июле), кукурузы - 0,15 млн тонн (0,21 млн тонн). Но пшеницы будет вывезено больше, чем в июле - 3,65 млн тонн (3,6 млн тонн).

По данным центра, экспортные цены на российскую пшеницу (содержание протеина 12,5%) с поставкой в сентябре на минувшей неделе снизились в среднем до $189 за тонну (на $1,5 меньше по сравнению с предыдущей неделей) на фоне высокой конкуренции со стороны украинской и европейской пшеницы. В прошлом сезоне средняя цена составляла $226,5 за тонну, в предыдущем - $183.

Из-за снижения экспортных цен падают и закупочные цены продовольственной пшеницы в глубоководных портах. За последние две недели они снизились на 600 рублей за тонну, до 11 400-11 550 рублей (без НДС). "На внутреннем российском рынке пшеницы цены перестали расти впервые в текущем сезоне на фоне снижения цен спроса со стороны экспортеров, а в Сибири существенно снизились в связи с поступлением нового урожая, - сказал Павенский. - Активность на рынке продолжает сдерживаться противостоянием продавцов, рассчитывающих на дальнейший рост цен, и покупателей, ограничивающих закупки в ожидании разворота рынка на фоне в целом высокого урожая пшеницы".

Министр энергетики России Александр Новак встретился 29 августа с министром нефти и природного газа, министром стали Республики Индии Дхармендра Прадханом.

Главы энергетических ведомств России и Индии обсудили текущее и возможные направления взаимодействия в отраслях энергетики, в том числе в области совместной добычи нефтегазовых ресурсов.

Новак отметил, что энергетическое взаимодействие с Индией отличается самодостаточностью и отвечает интересам обеих стран. При этом важную роль в двустороннем развитии отношений играет деятельность Рабочей группы по сотрудничеству в области энергетики и энергоэффективности в рамках Российско-Индийской межправкомиссии, 22-е заседание которой прошло в апреле этого года.

Новак также подчеркнул, что Россия последовательно наращивает экспорт энергоресурсов в Индию.

“За 6 месяцев 2019 года поставки нефтепродуктов составили 1,36 млн тонн, увеличились на 17,6%, на 25% до 3,05 млн тонн вырос экспорт угля, на высоком уровне держится экспорт нефти”, - отметил он.

Наиболее активное взаимодействия с Индией в отраслях ТЭК на территории России ведется в части совместной добычи нефти, в частности, на Ванкорском кластере, проекте «Сахалин-1», а также в Республике Саха (Якутия). Кроме того, с прошлого года осуществляются поставки сжиженного природного газа в Индию, российские компании готовы обсуждать развитие взаимодействия в этом направлении, добавил Александр Новак.

В завершении Александр Новак пригласил Дхармендра Прадхана принять участие в Международном форуме «Российская энергетическая неделя», запланированном к проведению с 2 по 5 октября в Москве.

Страница 15 из 22

Наши партнеры

В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" Статьей 15 пунктом 6 размещаем сводные данные о результатах проведения специальной оценки условий труда в части установления классов (подклассов) условий труда на рабочих местах:

 

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда (Утверждена 27.02.2017 г.)