Наша история

Главная Наша история

2011 год.

 

Начинает работу Обособленное подразделение в с.Нехотеевка, Белгородского района Белгородской области.

 

2010 год.

 

Начинает работу Обособленное подразделение в с.Козинка, Грайворонского района Белгородской области.

 

2009 год.

 

С 15 июля 2009 года ООО «НПП КОНТАКТ» начало производить декларирование товаров и транспортных средств в электронной форме с использованием сетей Интернет. При использовании данного способа декларирования значительно (до 3-х часов с момента подачи ГТД) сокращается время таможенного оформления, а все документы, оформленные в электронном виде, имеют юридическую силу.

 

2008 год.

 

ФТС России издал приказ от 24 января 2008 г. №52 «О внедрении информационной технологии представления таможенным органам сведений в электронной форме для целей таможенного оформления товаров, в том числе с использованием международной ассоциации сетей «Интернет», направленный на совершенствование и упрощение процедуры представления заинтересованными лицами информации в электронном виде в таможенные органы.

В рамках указанного приказа, ООО «НПП КОНТАКТ» провел работы по созданию абонентского пункта (центральный офис в г. Белгороде) для электронного представления сведений в Белгородскую таможню путем подключения информационной системы электронного представления сведений ООО «НПП КОНТАКТ» к автоматизированной системе внешнего доступа ГНИВЦ ФТС России.

 

2007 год.

 

ООО «НПП КОНТАКТ» создал абонентский пункт для декларирования товаров и транспортных средств в электронном виде на Губкинском таможенном посту Белгородской таможни (совместно с ЛГОК). Представление данных в таможню осуществляется посредством созданной по технологии IP VPN виртуальной частной сети.

Первая декларация выпущена - 13 февраля 2007 года.

 

2004 год.

 

Открытие филиала в г.Алексеевка.

 

2002 год.

 

Начинает работу обособленное подразделение – г.Белгород, ул. К.Заслонова, д.90.

 

2001 год.

 

Начинает работу обособленное подразделение – г.Белгород, ул. Мирная, д.21.

Открытие филиала в г.Набережные Челны.

 

2000 год.

 

Открытие филиалов в г.Старый Оскол и в г.Губкин.

Сдача в опытную эксплуатацию программного средства АРМ «БРОКЕР-ГТД» разработанного по распоряжению ГТК России от 13 июля 2000 г. № 01-99/715 «О программных средствах сферы таможенных услуг».

Аккредитация предприятия в качестве эксперта при ФСФО России.

 

1999 год.

 

Предприятие начало оказывать широкий спектр услуг по экспертизе, оценке, техническому переводу.

 

 

1992 год.

 

Перемены, произошедшие в стране в начале девяностых, заставили коллектив быстро адаптироваться, научиться работать в новых условиях, и ко времени создания Белгородской таможни специалисты предприятия уже имели большой опыт работы с таможенными документами, так как принимали непосредственное участие в их разработке.

Информационная и техническая база «Контакта» оказалась выше той, что имелась в таможне, поэтому, многие ее сотрудники именно здесь осваивали новую профессию. Специалисты ООО «НПП КОНТАКТ» неоднократно приглашались в качестве преподавателей в институт повышения квалификации при Государственном таможенном комитете (ГТК) России.

С 1992 года предприятие оказывает услуги участникам внешнеэкономической деятельности в качестве Общероссийского таможенного брокера, внесено в реестр таможенных брокеров (представителей). В штате «Контакта» работают более тридцати аттестованных специалистов по таможенному оформлению.

 

1991 год.

 

Научно - производственное предприятие «КОНТАКТ» зарегистрировано 8 февраля 1991 года.

Основными направлениями его деятельности являются: разработка программных средств для Федеральной таможенной службы России, декларирование товаров и транспортных средств таможенным органам, экспертно - оценочная деятельность.

Учредители предприятия до его создания на протяжении нескольких лет уже работали совместно над проблемами автоматизации таможенного дела. Впервые коллектив разработчиков программного обеспечения заявил о себе в 1988 году, обследуя на предмет автоматизации целый ряд пограничных и внутренних таможен на западной границе бывшего СССР - от Ужгорода до Выборга. Нужно было выполнить комплекс работ по автоматизации процесса таможенного оформления в нашей стране, так как оказалось, что таможенная деятельность в Советском Союзе не автоматизирована. С этой целью группа специалистов изучала деятельность таможен не только Москвы, Ленинграда, Киева, Минска, но и таможенных ведомств ряда западноевропейских стран. Работа велась по заказу Совета Министров СССР. В результате был подготовлен первый проект автоматизированного рабочего места таможенного инспектора (АРМ-ТИ). Этот программный продукт стал фундаментом, на котором впоследствии была построена система ЕАИС (Единая Автоматизированная Информационная Система) таможенных органов Российской Федерации.

 

В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" Статьей 15 пунктом 6 размещаем сводные данные о результатах проведения специальной оценки условий труда в части установления классов (подклассов) условий труда на рабочих местах:

 

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда (Утверждена 27.02.2017 г.)