• Россия, г. Белгород, ул.Чумичова, д. 38

  • +7 (4722) 326-730

  • kontakt@tbroker.ru

Новости

Главная Новости

Государственной таможенной службой Украины предоставлена информация, что 7 ноября 2020 г. вступили в силу положения Закона Украины от 2 октября 2019 г. № 141-IX, предусматривающие внесение изменений в Таможенный кодекс Украины (далее – Кодекс) и устанавливающие, в том числе обязательность подачи таможенным органам Украины общей декларации прибытия.

Общая декларация прибытия подается таможенному органу, в зоне деятельности которого расположен пункт пропуска через государственную границу Украины, где товары впервые пересекут таможенную границу Украины, до прибытия таких товаров на таможенную территорию Украины, в том числе в таможенном режиме транзита, с соблюдением сроков, установленных статьей 194-2 этого Кодекса.

 

Общая декларация прибытия подается таможенному органу перевозчиком, который перемещает товары, или от его имени другим лицом (подача общей декларации прибытия отнесена в соответствии со статьей 191 Кодекса к обязанностям перевозчика).

Общая декларация прибытия подается таможенному органу в виде электронного сообщения, удостоверенного электронной цифровой подписью, или через интерфейс для предоставления такой декларации, размещенный на официальном веб-сайте Государственной таможенной службы Украины (customs.gov.ua).

Перечень сведений, которые указываются в общей декларации прибытия, утвержден приказом Министерства финансов Украины от 13.08.2020 № 502.

В зависимости от средств и способов перемещения товаров через таможенную границу Украины общая декларация прибытия подается с соблюдением следующих сроков:

для перевозки товаров железнодорожным транспортом:

а) длительностью два часа и больше - не позже чем за два часа до прибытия товаров в первый пункт пропуска на таможенной территории Украины;

б) длительностью менее два часа - не позже чем за один час до прибытия товаров в первый пункт пропуска на таможенной территории Украины;

для перевозки товаров автомобильным транспортным средством - не позже чем за один час до прибытия товаров в первый пункт пропуска на таможенной территории Украины.

В соответствии с положениями части одиннадцатой статьи 194-1 Кодекса отсутствие на момент осуществления таможенных формальностей в пункте пропуска через государственную границу Украины общей декларации прибытия на товары является основанием для отказа в пропуске через таможенную границу Украины товаров и транспортных средств коммерческого назначения.

Общая декларация прибытия не подается в случае ввоза:

  • товаров, которые перемещаются морскими, речными и воздушными судами, которые во время пребывания на таможенной территории Украины не делают остановок в портах или аэропортах, расположенных на этой территории;
  • товаров, которые перемещаются трубопроводным транспортом и линиями электропередачи;
  • писем, почтовых карточек и секограм;
  • товаров, которые перемещаются в соответствии с требованиями актов Всемирного почтового союза;
  • военной техники и других товаров, предусмотренных статьей 252 этого Кодекса;
  • товаров, которые ввозятся на таможенную территорию Украины лицами, которым предоставлены таможенные льготы, предусмотренные статьями 383 - 386, 388, 389, 391 и 392 этого Кодекса, и которые ввозятся на таможенную территорию Украины в связи с предоставлением таких льгот;
  • товаров, которые перемещаются с применением книжки (карнета) А.Т.А.;
  • товаров, которые перемещаются гражданами для личных, семейных и других потребностей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в ручной поклаже или в сопровождаемом багаже;
  • товаров, которые ввозятся для спортивных целей участниками официальных спортивных соревнований;
  • припасов, которые находятся на борту транспортного средства, которое прибывает на таможенную территорию Украины;
  • транспортных средств личного пользования;
  • товаров, необходимых для преодоления последствий стихийного бедствия, аварий, катастроф, эпидемий;
  • органов и других анатомических материалов человека для потребностей трансплантации.

Минфин предложил компенсировать импортерам экологический сбор, который они будут платить при ввозе товаров в Россию. Но для этого они должны будут самостоятельно утилизировать использованные товары

Минфин предложил возмещать импортерам и производителям товаров сумму уплаченного ими экологического сбора за счет субсидии из бюджета. Но претендовать на это смогут только те компании, которые будут самостоятельно заниматься утилизацией использованных товаров. Об этом замглавы ведомства Ирина Окладникова написала 17 ноября вице-премьеру Виктории Абрамченко, курирующей в правительстве экологию (копия письма есть в распоряжении РБК, его подлинность подтвердила представитель вице-премьера Марта-Мария Галичева).

 

"Минфин считает целесообразным совместно с заинтересованными ведомствами проработать возможность возврата экосбора через предоставление субсидий производителям и импортерам товаров, которые такой сбор уплатили. При этом субсидию предлагается предоставлять исходя из затрат производителя либо импортера на утилизацию отходов в пределах уплаченного организацией экосбора", — сообщил РБК представитель Минфина. Он добавил, что такой подход позволит проследить выполнение обязательств по утилизации отходов и обеспечить возмещение затрат по фактически осуществленным расходам.

Когда и как платят экосбор

Кроме вопросов компенсации экосбора в правительстве также обсуждается вопрос, когда импортеры должны его платить. Идея уплаты импортерами экосбора с ввозимых товаров сразу на таможне, а не через год и более, как сейчас, обсуждалась на прошлой неделе, 20 ноября, на совещании у Абрамченко. Об этом РБК рассказали федеральный чиновник и два топ-менеджера компаний, знакомых с итогами совещания. Однако на совещании не прозвучало сроков предоставления субсидии для утилизаторов, как импортеров, так и внутренних производителей.

Марта-Мария Галичева отказалась комментировать итоги совещания до появления протокола. При этом она отметила, что "действующая система, при которой импортер отчитывается за утилизацию спустя два года, показала свою неэффективность". По ее словам, вице-премьер поручила проработать эффективные инструменты, которые, с одной стороны, будут способствовать реальной утилизации, в том числе въезжающей в страну упаковки, то есть уменьшению мусора в стране. А с другой — обеспечат гибкую систему для предпринимателей без фискальных механизмов.

Сейчас экологический сбор компания платит в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, напоминает замглавы комитета по переработке отходов и вторичным ресурсам "Деловой России" Наталья Беляева. То есть за 2020 год уплата экосбора для импортеров, как и для производителей внутри страны, должна быть произведена до 15 апреля 2021 года. При этом сбор не является обязательным: он платится лишь в том случае, если компании не выполнили обязательства по утилизации отходов от ввезенных ими товаров (упаковки) самостоятельно. При этом при ввозе товара на таможне декларируется только стоимость товара, сведения об упаковке импортер может предоставлять добровольно.

Как подчеркивает Галичева, уже сегодня есть "ответственные компании", которые успешно занимаются утилизацией. Но есть и такие, которые этого не делают и к моменту сдачи отчета об утилизации уже перестают существовать как юрлица. В этом случае финансовое бремя за утилизацию фактически ложится на население, что недопустимо, заключила она.

У производителей и импортеров есть альтернатива между уплатой экосбора и самостоятельной утилизацией, при том что второе поощряется законодательством (например, возможностью использовать понижающий коэффициент на вторсырье в случае самостоятельной утилизации), отмечает руководитель отдела по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever в России, на Украине и в Белоруссии Ирина Антюшина. "Прямые затраты компаний при самостоятельной утилизации через нашу ассоциацию удается снизить приблизительно на 30%", — добавляет представитель ассоциации "Система коллективной ответственности "Электроника-утилизация" (объединяет производителей электроники Sony, Ariston, Samsung и т.д.) Антон Гуськов.

Что такое экосбор

Экологический сбор — это неналоговый платеж на утилизацию товаров или упаковки, который должен платить бизнес в рамках механизма расширенной ответственности производителя (РОП). Однако механизм РОП, действующий в России с 2015 года, сейчас реформируется из-за неэффективности. Как говорил экс-министр природных ресурсов Дмитрий Кобылкин, в рамках экосбора собирается порядка 3 млрд руб. в год, тогда как население платит за вывоз твердых коммунальных отходов 180 млрд руб. в год.

О чем предупреждает бизнес

Опрошенные РБК представители бизнеса указали на ряд рисков в новых подходах по взиманию экосбора и утилизации, которые обсуждают власти:

  • Риск сворачивания утилизации товаров бизнесом. Новый порядок выплаты экосбора "авансом" для самостоятельных утилизаторов обернется двойной нагрузкой на них, считает глава ассоциации "РусПЭК" (входят CocaCola, Pepsico, Danone и др.) Любовь Меланевская. "Первый раз импортеры добросовестно заплатят сбор на таможне, затем вложат в структуру по утилизации своей продукции. Если экосбор будет обязателен для импортеров, придется, скорее всего, пожертвовать проектами по утилизации. Бизнесу необходимы оборотные средства, и замораживать их, чтобы вернуть когда-то потом, мало кто будет. Антюшина также считает рискованным инвестирование в утилизацию. "Нет четкой гарантии, что усилия предпринимателей по фактической утилизации будут "засчитаны" регулятором для дальнейшего возмещения затрат. Проще заплатить экосбор единожды и забыть об этом до следующего отчетного года", — замечает она.
  • Отсутствие системы утилизации товаров на госуровне. Гуськов отмечает, что в России на госуровне не создана система спецсбора пришедшей в негодность электроники. "Сейчас электронику нельзя захоранивать на полигонах, а собирать для утилизации крайне сложно", — указывает он. "Целевое расходование средств экосбора сейчас не налажено. В перспективе это несет риск роста полигонов, если государство не займется созданием эффективной системы утилизации вместо бизнеса, который свернет свои программы утилизации товаров в целях экономии", — добавляет Меланевская.
  • Фискальный характер платежа. Гуськов подчеркивает, что электроника приходит в негодность и утилизируется через 10–15 лет. Экосбор же придется платить ежегодно и сразу при ввозе. При таком сценарии это выглядит фискальной мерой, а не способом уменьшить количество мусора в стране. "Механизм превратится исключительно в фискальное упражнение, которое не будет стимулировать развитие инфраструктуры переработки и значительно замедлит переход страны к экономике замкнутого цикла", — соглашается Антюшина.
  • Риск роста цен на товары. И Меланевская, и Гуськов считают, что после введения новых правил экосбор войдет в себестоимость продукции и отразится на ее розничной цене.

РБК направил запросы в Минфин и представителю Абрамченко с просьбой прокомментировать мнение бизнеса.

Однако не все представители бизнеса увидели в новых правилах экосбора только минусы. Беляева отмечает, что механизм, предлагаемый к применению к экологическому сбору импортеров товаров, попадающих под РОП, идентичен утилизационному сбору. "Утильсбор уплачивается при выпуске машины на рынок, а расходы на ее утилизацию компенсируются путем предоставления субсидии в рамках правил, утвержденных постановлением правительства. Уплата экосбора на границе позволит предотвратить возможные искажения сведений о ввозимых товарах, а также создаст источник финансирования работ по утилизации отходов от ввозимых товаров в случае, если импортеры не будут самостоятельно утилизировать отходы от ввезенных ими товаров", — полагает она.

Бизнес видит решение проблемы с уходом от уплаты экосбора при отсутствии реальной утилизации в ужесточении контроля. "Мы выступаем за повышение эффективности государственного надзора в области уплаты экосбора и переработки", — говорит Гуськов. Представитель Абрамченко согласна с этой точкой зрения: "Вице-премьер неоднократно отмечала, что концепция должна устанавливать безусловный приоритет фактической утилизации над уплатой экологического сбора. В то же время нужно обеспечить четкую систему контроля за проведением утилизации упаковки и отходов. Поэтому ведомства также проводят анализ администрирования расширенной ответственности производителя, в том числе в части импортеров".

Катырин в своем письме указал на отсутствие равных условий на отечественном рынке электронной торговли для отечественных и иностранных интернет-магазинов. В связи с этим он предложил "отменить беспошлинный порог приобретения товаров для личного пользования с одновременным введением единого сбора в размере 10% за приобретаемые товары вне зависимости от стоимости товара".

Кроме того, он считает, что в РФ отсутствуют законодательные стимулы для развития доступного рынка почтовой доставки товаров. Он просит министра "обеспечить внедрение специального налогового режима для компаний - инициаторов запуска проектов в сфере почтовой доставки при условии выполнения требований по охвату территории, сроков гарантированной доставки, объема доставляемых грузов, а также приобретения отечественной автомобильной, авиационной и иной техники для доставки грузов".

 

Помимо этого, Катырин рекомендовал совместно с участниками рынка, общественными объединениями предпринимателей разработать и внести на рассмотрение проект федерального закона "Об электронной коммерции", а на время разработки и рассмотрения проекта "утвердить распоряжением правительства правила электронной коммерции и торговли". Также он предложил разработать и внести на рассмотрение другой проект федерального закона - "О франчайзинге", чтобы "упорядочить рынок и увеличить ответственность правообладателей и франчайзи".

Российские спортсмены, тренеры, судьи и другие специалисты в области физической культуры смогут выезжать за границу по упрощённым правилам. Распоряжение об этом подписал Михаил Мишустин.

Теперь Министерство спорта будет составлять список граждан, которые планируют принять участие в спортивных соревнованиях за пределами России, а затем направлять его в ФСБ и Росавиацию.

 

Решение упростит выезд спортсменов и специалистов в области физической культуры за пределы России для участия в международных соревнованиях.

Распоряжение, которое подписал Михаил Мишустин, также снимает ограничения на проезд этой категории граждан через автомобильные, железнодорожные и другие пункты пропуска через государственную границу России.

Для сокращения барьеров во внешней торговле в России предлагают создать систему "одно окно" экспортёров. Соответствующий законопроект депутаты планируют рассмотреть на пленарном заседании Госдумы 22 октября.

Новая информационная система позволит предпринимателю, занимающемуся экспортом, прямо из личного кабинета запрашивать полный перечень услуг и функций органов государственной власти — в том числе контролирующих органов. При этом всё взаимодействие будет производиться в электронном виде и без необходимости личного присутствия. Что позволит снизить трудозатраты и сократить количество бумажных документов.

 

Помимо этого, законодательная инициатива предусматривает, что благодаря "одному окну" экспортёры смогут круглосуточно подавать заявки на предоставление услуг. А также получать доступ к аналитике и квалифицированной поддержке специалистов по различным аспектам, отмечается в пояснительной записке к законопроекту.

Авторы документа подчёркивают, что все эти меры направлены на оптимизацию административных процедур и сокращение барьеров в сфере международной торговли. Они также будут способствовать организации взаимодействия участников внешнеторговой деятельности с органами государственной власти, органами и агентами валютного контроля и иными организациями в электронном формате.

В России могут продлить освобождение от налога на добавленную стоимость (НДС) племенной животноводческой продукции. Проект такой поправки в Налоговый кодекс Государственная Дума планирует рассмотреть в первом чтении 22 октября.

Нулевой НДС при продаже и его начисление при импорте племенного скота были введены с 1 октября 2016 года, льгота действует по 31 декабря 2020 года. С 1 января 2021 года НДС должен составить 20% или 10% в зависимости от вида животного.

 

Группа депутатов, в том числе вице-спикер Госдумы Алексей Гордеев и глава аграрного комитета Владимир Кашин, предложила продлить льготу по НДС для племенной продукции до конца 2025 года. Планируется, что нулевая ставка налога на добавленную стоимость будет распространяться на операции по ввозу и реализации на территории России племенного крупного рогатого скота, племенных свиней, овец, коз, лошадей, птицы, яйца, а также полученных от них семени и эмбрионов.

Такая мера позволит снизить затраты сельхозпроизводителей и высвободить средства на развитие сельскохозяйственного производства, считают авторы законопроекта.

Комитет Госдумы по бюджету и налогам на заседании 20 октября поддержал инициативу, но при условии, что льгота будет продлена не на пять лет, как сейчас предусмотрено законопроектом, а на два года — до конца 2022-го.

Пошлина на экспорт нефти из РФ с 1 ноября будет понижена на $3,2 до $42,2 за тонну с $45,4 за тонну, действующих в текущем месяце, следует из материалов Министерства финансов РФ.

Октябрьская пошлина была уменьшена на $2,1 за тонну, сентябрьская — поднята на $0,6 за тонну.

 

Со следующего месяца пошлина на светлые нефтепродукты и масла будет опущена до $12,6 с $13,6 за тонну, на темные — до $42,2 с $45,4 за тонну. При этом вывозная таможенная пошлина на товарный бензин понизится до $12,6 c $13,6 за тонну.

Еще с 2019 года в России стартовал завершающий этап так называемого налогового маневра в нефтяной отрасли. Будет постепенно снижаться (вплоть до нуля) экспортная пошлина на нефть и повышаться ставка налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ).

По оценкам Минфина РФ, средняя цена на нефть российской экспортной марки Urals в сентябре 2020 года сложилась в размере $40,91 за баррель, что в 1,5 раза ниже, чем годом ранее ($61,06 за баррель).

За 9 месяцев с начала текущего года средняя стоимость Urals составила $40,84 за баррель. В министерстве уточняют, что за аналогичный период 2019 года средняя цена нефти Urals достигала $64,15 за баррель. Таким образом, в годовом сопоставлении она уменьшилась за январь–сентябрь на 36,3%.

Минтранс предложил запретить импорт украинских железнодорожных колес, в отношении которых и так действует заградительная пошлина. Спрос на них упал как в России, так и на Украине, поэтому есть риск демпинга

Минтранс предложил запретить импорт украинских железнодорожных колес на территорию России. Об этом РБК сообщили источник в крупном железнодорожном операторе и собеседник в Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ), присутствовавший на совещаниях с министерством в начале сентября, где обсуждалась эта инициатива.

 

Решение будут принимать на уровне правительства, но ввести запрет планируется до конца 2020 года, добавили собеседники РБК.

В Минтрансе отказались от комментариев, РБК направил запрос в пресс-службу правительства и представителю первого вице-премьера Андрея Белоусова, который курирует транспорт. Представитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) сообщил, что ведомство не получало таких предложений от Минтранса.

Почему предлагается запрет на украинские колеса

В прошлом году крупнейший украинский производитель железнодорожных колес "Интерпайп" поставил на российский рынок 223 тыс. колес. При этом с апреля 2018 года до конца августа 2019 года в отношении украинских колес действовали антидемпинговые пошлины в размере 34,22% от их стоимости, введенные Евразийской экономической комиссией (ЕЭК). Из-за дефицита колес ЕЭК приостанавливала действие этой пошлины с 25 августа 2019 года. Но с 2 июня 2020 года комиссия по инициативе Минтранса и РЖД снова ввела антидемпинговую пошлину в отношении "Интерпайпа".

Против возврата пошлины выступала ФАС, которая не увидела демпинга в поставках "Интерпайпа". Как писал "Коммерсантъ", служба сделала вывод, что на российском рынке доминирует Выксунский металлургический завод (входит в Объединенную металлургическую компанию Анатолия Седых) с долей более 50%. ФАС признала этот завод виновным в завышении цен на колеса в 2019 году, а "Интерпайп", по ее мнению, не занижал цену по сравнению с российскими конкурентами.

Мощности двух российских производителей колес — ОМК и Evraz Романа Абрамовича и партнеров — составляют 850 тыс. и 450 тыс. штук в год соответственно. Помимо украинского "Интерпайпа" колеса в Россию продавали две компании из Китая — Taiyuan Heavy Industry Railway Transit Equipment Co. Ltd и Maanshan Iron & Steel Co. По данным источника в одном из операторов, всего с начала 2020 года эти две компании поставили около 150 тыс. колес.

"Железные дороги Украины" в мае 2020 года ввели запрет на въезд вагонов из России, укомплектованных колесными парами производства этих китайских компаний. В связи с этим "СГ-Транс" и "Гарант Рейл Сервис", которые поставляют грузы на Украину, перестали закупать китайские колеса. Источник в одной из этих компаний сообщил, что "с учетом текущей цены на российские колеса, запрета Украины и курса доллара импорта из Китая больше не будет". Таким образом, в случае запрета на продукцию "Интерпайпа" в России останутся только колеса от местных производителей.

Спрос на колеса на Украине сократился в несколько раз, поэтому существуют риски демпинга "Интерпайпа", даже несмотря на российские пошлины, считает гендиректор агентства "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров. По его мнению, в условиях резкого сокращения спроса в России на новый подвижной состав и снижения цен на колеса российские производители ОМК и Evraz способны полностью обеспечить потребности внутреннего рынка. При этом закрытие российского рынка для украинских колес может привести к удорожанию отечественной продукции, опасается собеседник РБК в крупном железнодорожном операторе.

Представитель Evraz отказался от комментариев, в ОМК и "Интерпайпе" не ответили на запросы РБК на момент публикации.

Из-за чего возник профицит в России

Сейчас на российском рынке профицит колес, спрос на них стал ослабевать начиная с четвертого квартала 2019 года, сказал РБК источник в железнодорожном операторе. Это произошло из-за возросшего количества вагонов, которые временно не используются. РЖД с конца 2019 года стали фиксировать рост числа таких вагонов, на тот момент их было более 100 тыс. (около 10% от общего числа существующего подвижного состава). Прежде всего это полувагоны, которые направляются под погрузку угля, но остаются невостребованными грузоотправителями из-за ухудшения конъюнктуры на товарных рынках. По данным СОЖТ на 1 июля 2020 года, парк грузовых вагонов на сети РЖД составил 1,18 млн (количество неиспользованных союз не указывает).

По этой причине цена колеса составляет 58–60 тыс. руб. без НДС. В феврале 2019 года, когда на рынке был их дефицит, они стоили в диапазоне 65–80 тыс. руб. за штуку, говорит собеседник РБК в железнодорожном операторе. По данным Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), при текущих условиях профицит на рынке колес в 2020–2021 годах будет составлять 439–661 тыс. штук, или 23–31% предложения. Причина — сокращение производства грузовых вагонов, в том числе на фоне падения перевозок из-за пандемии коронавируса.

Цены на молочную продукцию из-за введения маркировки поднимутся незначительно. Об этом сказал на совещании президента РФ Владимира Путина с членами правительства глава Минпромторга Денис Мантуров, сообщает ТАСС.

"Мы пристально отслеживаем влияние маркировки на стоимость и доступность продукции. Оно существенно ниже инфляции. По молоку мы не ожидаем роста более 1,8% на единицу продукции", - сказал министр.

 

Эксперимент по маркировке молочной продукции начался в июле 2019 года и будет продолжаться до конца нынешнего года. По его итогам будет определена последовательность начала обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции

Система поможет организовать взаимодействие участников внешнеторговой деятельности с органами государственной власти, органами и агентами валютного контроля

Премьер-министр России Михаил Мишустин проведет в четверг, 10 сентября, заседание правительства, на котором будет рассмотрено несколько законопроектов, в том числе проект, предполагающий создание системы "одного окна" во внешней торговле. Об этом в среду сообщает пресс-служба кабмина.

 

Проект направлен на оптимизацию административных процедур и сокращение барьеров в сфере международной торговли путем создания и обеспечения функционирования системы "Одно окно" и организации взаимодействия участников внешнеторговой деятельности с органами государственной власти, органами и агентами валютного контроля и иными организациями в соответствии с их компетенцией в электронной форме по принципу "одного окна".

Также правительство рассмотрит законопроект, который позволит оптимизировать процедуры представления документов о создании юридического лица или ИП в регистрирующий орган. Еще один проект в повестке направлен на облегчение процедур найма сотрудников некоммерческими организациями. Кабмин обсудит и законопроект, призванный защитить пенсионные накопления граждан от мошеннических и иных противоправных действий. В повестке значится и документ, оптимизирующий полномочия Минкомсвязи в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.

Поправки в Гражданский кодекс, которые обсудит кабмин, касаются установления стоимости вещей для случаев обращения в собственность брошенной вещи и исполнения договоров хранения. Также на обсуждение вынесена корректировка законодательства РФ, уточняющая отдельные полномочия федеральных, региональных и муниципальных органов власти в области пожарной безопасности. А проект поправок в КоАП призван снизить риски возникновения заразных болезней животных, а также стабилизировать эпизоотическую обстановку по заразным болезням животных. Кроме того, кабмин обсудит поправки в Земельный кодекс, касающиеся ряда случаев возмещения убытков собственникам, арендаторам и пользователям земли.

Международные соглашения

Отдельный блок законопроектов в повестке дня заседания - ратификация международных соглашений. Среди них - соглашение о мерах государства порта по предупреждению, сдерживанию и ликвидации незаконного, несообщаемого и нерегулируемого промысла, протокол к соглашению с Арменией об отмене таможенной пошлины при экспорте нефтяного гудрона в эту республику, а также межправительственный протокол с Аргентиной о сотрудничестве в исследовании и использовании космического пространства в мирных целях.

Таким образом, всего на повестке дня заседания 12 законопроектов. Кроме того, кабмин рассмотрит один пакет поправок к законопроекту, который уже рассматривается в парламенте. Этот документ позволит устранить неоднозначное толкование и применение норм бюджетного законодательства о формировании сметы в качестве составной части местных бюджетов. Также он призван расширить права регионов в сфере межбюджетного регулирования в условиях неприменения с 1 января 2021 года специального налогового режима в виде ЕНВД.

Страница 1 из 12

Наши партнеры

В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" Статьей 15 пунктом 6 размещаем сводные данные о результатах проведения специальной оценки условий труда в части установления классов (подклассов) условий труда на рабочих местах:

 

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда (Утверждена 27.02.2017 г.)