Автоэкспертиза. Независимая оценка авто
Отдел экспертиз ООО «НПП КОНТАКТ» является региональным представителем Межрегиональной Общественной Организации «Лига автоэкспертов» и осуществляет независимую оценку автомобилей и других ТС.
Оформляйте заявку:
по тел. +7 (4722) 326-925 |
Специалисты отдела экспертиз и оценки имеют многолетний опыт работ на рынке автоэкспертных, оценочных и консультационных услуг. Нашими клиентами за эти годы стали в буквальном смысле этого слова ТЫСЯЧИ граждан! Разумеется, основную массу заказчиков составляют владельцы автомобилей, которым причинен ущерб в результате ДТП, либо виновники ДТП, к которым предъявили завышенный по сумме акт оценки ущерба.
Отдел оснащен такими современными программными, справочными и информационными средствами для определения стоимости автомобиля и его ремонта, как:
Информационно-справочная литература по определению стоимости ТС издательства EUROTAX и AUDATEX (Германия) |
Методические руководства по оценке транспортных средств в издательствах НАМИ и НИИАТ (Россия) |
Программные продукты по определению стоимости ремонта ТС издательства ПРАЙС-НАМИ (Россия) и AUDATEX (Германия) |
Огромное количество наших клиентов, проживающих в Белгородской области, покупают для себя автомобили за пределами Российской Федерации. Чтобы у них не было проблем при доставке и таможенном оформлении, специалистами отдела экспертиз и оценки проводятся консультации по вопросам приобретения автомобилей за рубежом, расчетам таможенных платежей, оценки автомобилей для таможенного оформления, идентификации, определения экологического класса ТС и т. д.
ООО «НПП КОНТАКТ» предлагает следующие виды услуг:
Электронный паспорт (ЭПТС)Создание электронного паспорта на ввезённое в Российскую Федерацию транспортное средство в автоматизированной системе электронных паспортов (АС СЭП) при оформлении в таможне:
|
|
Сертификация ввозимых товаров и транспортных средствСертификация на предмет установления соответствия требованиям технического регламента Таможенного Союза (ТР ТС) «О безопасности товаров и транспортных средств», с установкой оборудования ЭРА «Глонасс».
|
|
Экспертиза ввозимых товаров и транспортных средствОценка на предмет установления технических характеристик и стоимости, с учётом сведений от производителя и конъюнктуры рынка, с приложением фотоматериалов и сведений от производителя, для целей таможенного оформления.
|
|
Перевод документацииПеревод технической и грузосопроводительной документации, а также документов владельца при оформлении в таможне. |
Для получения консультации по оценке автомобиля или другого ТС:
- позвоните нам +7 (4722) 326-925
- или напишите письмо на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Вопросы оценки в свете закона об ОСАГО
С вступлением в действие закона РФ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» расширяется круг вопросов, с которыми сталкиваются сегодня не только эксперты, но, прежде всего, автомобилисты.
Сотрудничество страховщиков с «дружественными» экспертами
Основной вопрос заключается в определении стоимости причиненного ущерба транспортному средству. Статья ФЗ 12.3. гласит: «Страховщик обязан осмотреть поврежденное имущество и организовать его независимую экспертизу (оценку) в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней со дня соответствующего обращения потерпевшего, если иной срок не согласован страховщиком с потерпевшим». Учитывая, что государственного реестра экспертов-техников нет и в ближайшее время не будет, страховые компании сами определяют ущерб или поручают это делать «дружественным» экспертным организациям.
Какие экспертные организации не могут проводить экспертизу
Согласно ст. 8 постановления правительства РФ №238 от 24 апреля 2003 года «Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств», эксперт-техник (экспертная организация) не может проводить экспертизу, если:
- является учредителем, собственником, акционером, страхователем или должностным лицом страховщика;
- хотя бы один из экспертов-техников организации состоит в близком родстве или свойстве с потерпевшим;
- страховщик (потерпевший) является учредителем, собственником, акционером или должностным лицом экспертной организации;
- имеет прямую или косвенную заинтересованность в результатах экспертизы.
Основополагающий вопрос — определение компетенции эксперта-техника
На наш взгляд, решить вопрос можно только на законодательном уровне, прописав в законе все необходимые требования. На сегодняшний день отсутствуют требования к профессиональному уровню экспертов-техников, к технической и информационной базе, которой должен пользоваться эксперт для качественного выполнения экспертиз. В связи с этим основным критерием выбора экспертной организации страховыми компаниями является стоимость экспертизы: чем дешевле, тем лучше, что не является показателем качества.
Существует статистика:
- Мы знаем примерные затраты на приобретение информационных и программных продуктов, обучение и повышение квалификации, организационные расходы, налоговые удержания и т. д.
- Практика показывает, что трудозатраты эксперта при оценке ущерба (без учета работы инфраструктур) в среднем составляет 3-4 часа работы на одно транспортное средство.
- Час работы специалиста в экспертной фирме с учетом накладных расходов и минимальной рентабельности предприятия стоит в зависимости от региона от 300 до 500 рублей (статистика по РФ и Белгородской области).
Знаем мы и то, что до введения ОСАГО экспертное заключение стоило 4-5% от стоимости ремонта транспортного средства. С учетом увеличения объёмов проводимых экспертиз, которое требует обновления материальной базы, других показателей, мы сможем сократить эти затраты максимум на 25%, но эти 25% — 1% от общих выплат страховых компаний. С учетом того, что на выплаты по случаям мошенничества по общей практике приходится не менее 10%, стоит подумать, там ли ищут сегодня выгоду наши страховщики, ведь квалифицированный эксперт в ряде случаев способен выявить мошенничество, а захват рынка оценки путем установления демпинговых цен с качественным обслуживанием не имеет ничего общего. Поэтому НАЭКо и ВОА предложили ряд критериев, которые, на наш взгляд, должны быть учтены при заключении договоров между страховщиком и экспертом.
Мы реально понимаем, что работы впереди много, готовы в ней участвовать, но участвовать на принципах профессионального подхода к делу и взаимного уважения.
Контактные данные отдела независимой оценки автомобилей:
- телефон: +7 (4722) 326-925,
- электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.